Версия для печатиВерсия для печати

Применение лафетных стволов в самолетных ангарах

Применение роботизированной установки пожаротушения (РУП) в ангарах особенно актуально, так как существует вероятность возгорания легковоспламеняющихся жидкостей, изделий из резины и прочих материалов подверженных быстрому сгоранию. Роботизированная установка включает в себя комплекс дистанционных лафетных стволов, которые могут самостоятельно обнаружить и потушить пожар без человеческого вмешательства. РУП может быть установлена комплексно для всего ангара или поделена на отдельные секции, где секция подразумевает наличие одного самолета.

Пожтехспас - пожарное оборудование от производителя

Пожарная установка в обязательном порядке должна иметь дистанционное управление, а также равномерно обеспечивать подачу огнетушащей жидкости (воды или пены) на верхнюю и нижнюю часть самолета. В дополнение на пожарной установке производства "ПОЖТЕХСПАС" устанавливаются датчики, которые сами определяют очаг возгорания и направляют лафетный ствол для дальнейшей ликвидации пламени.

Самолетные ангары относятся к пожароопасным помещениям категории В, классу пожароопасности П-1, со степенью огнестойкости объекта II и подлежат оборудованию автоматической установкой пожаротушения.

Установка спринклеров нецелесообразна, т.к. в случае ЧП произойдет залив ОТВ всей площади помещения. Это экономически невыгодно и создает трудности в плане ликвидации последствий ЧП. К тому же спринклерные оросители не должны монтироваться в помещениях высотой более 20 м в соответствии с СП 485.1311500.2020.

В данный момент роботизированные пожарные установки активно используются в аэропортах Москвы, таких как Шереметьево, Внуково и Домодедово.

Для технической консультации Вы можете обратиться к сотрудникам нашей компании по телефонам указанным в контактах.